На главную страницу
Поддержка сайта: [email protected]

Поддержка конкурса: Консультационная линия
Группа ВКонтакте

 

Информация о конкурсанте

 
к списку участников

Рязанская область

г. Рязань

Найденов

Александр

Михайлович

2012 год

Учитель физики
Дата рождения:29.11.1956
Место работы:Средняя школа № 51 г. Рязани
Педагогический стаж:32 года
Образование:Рязанский государственный педагогический институт
Педагогическое кредо:Не дели себя на части — отдавай целиком!
Почему нравится работать в школе:Мы совпадаем с детьми по энергетике и взаимообогащаемся.
Миссия победителя:Искать путь и научить каждого найти свой путь.
Участник о себе:Будущий физик Александр Найденов родился на Дальнем Востоке, в семье было пятеро детей. Еще мальчишкой с головой ушел в спорт: фигурное катание, плавание. Спортивная гимнастика принесла разряд мастера и место в сборной России. Натренированные мышцы до сих пор требуют серьезной нагрузки, и Александр Михайлович им в этом не отказывает: заядлый лыжник, он — преподаватель секции спортивного туризма областного Центра детско-юношеского туризма и экскурсий. В остальное время «просто работа, просто любимая работа». В этой короткой фразе — целый мир опытов, экспериментов, стройных задач и любопытных решений. Мир, где в расчет берутся интересы и возможности каждого воспитанника: что толку учить всех одинаково, если они такие разные? Это как в спорте: один бегает быстро, другой стреляет метко. Задача учителя — вооружить каждого его собственным, лишь ему подходящим оружием. И вперед — к победе!
Журналист об участнике:Будущий физик Александр Найденов родился на Дальнем Востоке, в семье было пятеро детей. Еще мальчишкой с головой ушел в спорт: фигурное катание, плавание. Спортивная гимнастика принесла разряд мастера и место в сборной России. Натренированные мышцы до сих пор требуют серьезной нагрузки, и Александр Михайлович им в этом не отказывает: заядлый лыжник, он – преподаватель секции спортивного туризма Областного Центра детско-юношеского туризма и экскурсий. В остальное время «просто работа, просто любимая работа». В этой короткой фразе – целый мир опытов, экспериментов, стройных задач и любопытных решений. Мир, где в расчет берутся интересы и возможности каждого воспитанника: что толку учить всех одинаково, если они такие разные? Это как в спорте: один бегает быстро, другой стреляет метко. Задача учителя – вооружить каждого его собственным, лишь ему подходящим оружием. И вперед – к победе!
Статья об участнике:прочитать
Видеозапись «Учебного занятия»:
     [Просмотреть на нашем канале]
Видеозапись «Родительского собрания»:
     [Просмотреть на нашем канале]
к списку участников


Гущин Д. Д.