|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Рязанская областьг. Рязань
НайденовАлександрМихайлович2012 год
Учитель физики
|
Дата рождения: | 29.11.1956 |
Место работы: | Средняя школа № 51 г. Рязани |
Педагогический стаж: | 32 года |
Образование: | Рязанский государственный педагогический институт |
Педагогическое кредо: | Не дели себя на части — отдавай целиком! |
Почему нравится работать в школе: | Мы совпадаем с детьми по энергетике и взаимообогащаемся. |
Миссия победителя: | Искать путь и научить каждого найти свой путь. |
Участник о себе: | Будущий физик Александр Найденов родился на Дальнем Востоке, в семье было пятеро детей. Еще мальчишкой с головой ушел в спорт: фигурное катание, плавание. Спортивная гимнастика принесла разряд мастера и место в сборной России. Натренированные мышцы до сих пор требуют серьезной нагрузки, и Александр Михайлович им в этом не отказывает: заядлый лыжник, он — преподаватель секции спортивного туризма областного Центра детско-юношеского туризма и экскурсий. В остальное время «просто работа, просто любимая работа». В этой короткой фразе — целый мир опытов, экспериментов, стройных задач и любопытных решений. Мир, где в расчет берутся интересы и возможности каждого воспитанника: что толку учить всех одинаково, если они такие разные? Это как в спорте: один бегает быстро, другой стреляет метко. Задача учителя — вооружить каждого его собственным, лишь ему подходящим оружием. И вперед — к победе! |
Журналист об участнике: | Будущий физик Александр Найденов родился на Дальнем Востоке, в семье было пятеро детей. Еще мальчишкой с головой ушел в спорт: фигурное катание, плавание. Спортивная гимнастика принесла разряд мастера и место в сборной России. Натренированные мышцы до сих пор требуют серьезной нагрузки, и Александр Михайлович им в этом не отказывает: заядлый лыжник, он – преподаватель секции спортивного туризма Областного Центра детско-юношеского туризма и экскурсий. В остальное время «просто работа, просто любимая работа». В этой короткой фразе – целый мир опытов, экспериментов, стройных задач и любопытных решений. Мир, где в расчет берутся интересы и возможности каждого воспитанника: что толку учить всех одинаково, если они такие разные? Это как в спорте: один бегает быстро, другой стреляет метко. Задача учителя – вооружить каждого его собственным, лишь ему подходящим оружием. И вперед – к победе! |
Статья об участнике: | прочитать |
Видеозапись «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Родительского собрания»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|
|