|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Республика Карелияг. Петрозаводск
ДоронинАлексейВладимирович2011 год
Учитель математики
|
Дата рождения: | 04.02.1983 |
Место работы: | Державинский лицей г. Петрозаводска |
Педагогический стаж: | 7 лет |
Образование: | Петрозаводский государственный университет |
Педагогическое кредо: | Самого главного глазами не увидишь… |
Почему нравится работать в школе: | Потому что есть возможность всю жизнь удивлять и удивляться. |
Миссия победителя: | В каждом из нас есть то, чего нет в других. Вы можете делать то, что не может другой. Победитель может это найти, сберечь и развивать не только в себе, но и в других. |
Участник о себе: | Алексей Доронин, математик из Петрозаводска, считает педагогику своим призванием. Мог бы пойти в науку, достичь в ней высот, но школа притягивает как магнит. Однако любовь к профессии не означает, что все у Алексея Владимировича идет на уроках легко и просто. Он любит вспоминать старый анекдот, в котором учительница отчаялась услышать правильный ответ на вопрос и обратилась к ученику, смотревшему ей в рот во время объяснения темы: «Ну уж ты-то меня слушал не отрываясь!». «А я хотел сосчитать, сколько у вас золотых зубов»,
— простодушно признался мальчик. Алексей Доронин строг: «Мы должны постараться, чтобы ученики меньше считали золотые зубы. Поэтому стараешься не быть предсказуемым, постоянно меняешь тактику ведения урока. Здесь помогут и лирические отступления, например, о достижениях современной математики и, конечно, перспектива дальнейшего применения полученных знаний». |
Журналист об участнике: | Алексей Доронин, математик из Петрозаводска, считает педагогику своим призванием. Мог бы пойти в науку, достичь в ней высот, но школа притягивает как магнит. Однако любовь к профессии не означает, что все у Алексея Владимировича идет на уроках легко и просто. Он любит вспоминать старый анекдот, в котором учительница отчаялась услышать правильный ответ на вопрос и обратилась к ученику, смотревшему ей в рот во время объяснения темы: «Ну уж ты-то меня слушал не отрываясь!». «А я хотел сосчитать, сколько у вас золотых зубов», - простодушно признался мальчик. Алексей Доронин строг: «Мы должны постараться, чтобы ученики меньше считали золотые зубы. Поэтому стараешься не быть предсказуемым, постоянно меняешь тактику ведения урока. Здесь помогут и лирические отступления, например, о достижениях современной математики и, конечно, перспектива дальнейшего применения полученных знаний». |
Видеозапись «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Классного часа»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Родительского собрания»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Мастер-класса»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|
|