|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Чувашская Республика – Чувашияг. Чебоксары
ГордееваМаринаЛеонидовна2011 год
Учитель истории, обществознания, права
|
Дата рождения: | 20.07.1973 |
Место работы: | Средняя общеобразовательная школа № 59 с углубленным изучением отдельных предметов г. Чебоксары |
Педагогический стаж: | 16 лет |
Образование: | Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова |
Педагогическое кредо: | «Не мыслям надобно учить, а мыслить» (Иммануил Кант) |
Почему нравится работать в школе: | Преподавательская деятельность и работа с детьми мне интересны, приносят удовольствие и удовлетворение. |
Миссия победителя: | Показать, что учитель — активный творец своего образовательного пространства. Сотрудничество педагогов — одно из главных условий для самопознания, самоуважения и самосовершенствования. |
Участник о себе: | Интегрированные уроки — конек Марины Гордеевой, историка из Чебоксар. Ее ученики рассуждают о героях Горького в свете философии Ницше или о подвиге Роланда с опорой на старинную французскую песню, рассуждают свободно, не задумываясь о том, кто их оценивает: учитель истории или литературы. И вообще об оценках они в этот момент не думают, так захватывает разговор, частенько переходящий в жаркий спор. Кстати, учиться красиво и грамотно спорить, защищая свою точку зрения, — это тоже к Марине Леонидовне. Свои ораторские способности можно отшлифовать на ее факультативных занятиях и элективных курсах «Права ребенка», «Ориентир в лабиринте законов», «Многоликий мир: вызовы и ответы», «История России: спорные вопросы и проблематика». Не заскучают и те, кто не привык или просто не любит громкие дебаты. Для погруженных в себя созерцателей у Марины Гордеевой готовы особые задания: сочинить синквейн — изящное пятистрочие, написать эффектную стилизацию под древнерусскую летопись или воспеть в стихах могучих мужей Древней Эллады. |
Журналист об участнике: | Интегрированные уроки – конек Марины Гордеевой, историка из Чебоксар. Ее ученики рассуждают о героях Горького в свете философии Ницше или о подвиге Роланда с опорой на старинную французскую песню, рассуждают свободно, не задумываясь о том, кто их оценивает: учитель истории или литературы. И вообще об оценках они в этот момент не думают, так захватывает разговор, частенько переходящий в жаркий спор. Кстати, учиться красиво и грамотно спорить, защищая свою точку зрения, – это тоже к Марине Леонидовне. Свои ораторские способности можно отшлифовать на ее факультативных занятиях и элективных курсах «Права ребенка», «Ориентир в лабиринте законов», «Многоликий мир: вызовы и ответы», «История России: спорные вопросы и проблематика». Не заскучают и те, кто не привык или просто не любит громкие дебаты. Для погруженных в себя созерцателей у Марины Гордеевой готовы особые задания: сочинить синквейн – изящное пятистрочие, написать эффектную стилизацию под древнерусскую летопись или воспеть в стихах могучих мужей Древней Эллады. |
Видеозапись «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Классного часа»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Родительского собрания»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|
|