Алгоритм успешной работы, который выработан в течение моей педагогической деятельности, позволяет достигать намеченных целей. Это всего 10 правил:
1. Создать вдохновляющее видение ребенком своего будущего, составить план личностного роста.
2. Помочь ребенку соединить воедино его личные и учебные цели.
3. Применять инновации.
4. Поощрять творчество и эксперименты.
5. Вовлечь в созидательную деятельность каждого ребенка, доверять ему.
6. Быть коучем, помогать ребенку развивать свои способности.
7. Поощрять командную работу.
8. Мотивировать, вдохновлять, заряжать энергией на достижение успеха.
9. Давать право на ошибку.
10. Превратить работу в удовольствие.
Стараюсь вести насыщенную педагогическую деятельность — участвую в мероприятиях и конкурсах различного уровня, веду общественную просветительскую работу. Так, только за последний учебный год была:
— руководителем мастер-класса на Всероссийских педагогических чтениях, посвященных 100-летию С. П. Титова;
— участником педагогической студии «Учитель - профессионал 21 века»;
— членом жюри городского конкурса «Музей хранит историю вещей», посвященного 90-летию Бийского краеведческого музея имени Виталия Бианки;
— членом городской экспертной группы по оценке профессиональной деятельности учителей истории и обществознания;
— участником городской лыжной эстафеты педагогических работников, посвященной «Году Учителя».
Подготовила выступления:
— «Трудно ли быть родителем одаренного ребенка? Советы педагога» на городском родительском собрании;
— «Профильное обучение: проблемы образовательных практик» на школьном педагогическом совете;
— «Методические рекомендации по подготовке к олимпиаде по истории и обществознанию» на городском методическом объединении;
Кроме этого, руковожу исследовательской деятельностью учащихся: за последние два года более 20 работ представлено на конкурсах «Юный исследователь», «Юные краеведы исследуют», «Нам выбирать будущее», Открытых городских Королевских чтениях и др.
Сделано немало, предстоит еще больше. Люблю свою работу!
|