Я — учитель истории, поэтому все события рассматриваю сквозь эту призму.
Конкурс «Учитель года» — это история участия, преодоления трудностей, саморазвития, обмена опытом, профессионального роста, думаю, не только для меня.
2003 год — поддержка жены — участницы конкурса, приобщение к конкурсному движению.
2006 год — участник и победитель региональной номинации краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России».
2006—2009 гг. член предметного, Большого жюри краевого этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России». Это время другого уровня включённости в конкурс, иного взаимодействия с лучшими учителями истории в крае.
Победа в краевом этапе конкурса «Учитель года России 2010» именно в год Учителя стала для меня особенно значимой.
Необычна наша «семейная история» участия в профессиональных педагогических конкурсах: теперь в ней два победителя регионального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года » (2002, 2010гг.) и лучших учителей России в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».
История профессионального успеха каждого учителя — это всегда история роста учеников. Все эти годы рядом со мной шли мои ученики, они побуждали меня двигаться вперёд и не останавливаться на достигнутом.
Мы многое сделали вместе, погружаясь в историю родной школы, станицы, края. Итог социального проекта этого года — издание Книги Памяти о наших земляках, погибших в годы Великой Отечественной войны.
Наше участие в проекте «Атамань» — развитие экскурсионной деятельности в краевом этнографическом комплексе — позволило моим ученикам вживую прикоснуться к истории родного края, казачьему быту вековой давности, испытать чувство гордости за наших предков.
Мои ученики знают — историю страны мы делаем уже сегодня своими руками!
Моя победа — это победы моих учеников!
|