Почетные звания и награды: | 1) Почетная грамота КБР администрации г. Нальчика (за победу в городском конкурсе «Учитель года — 2001»), 2001 г.
2) Почетная грамота КБР администрации г. Нальчика (лауреат республиканского конкурса «Учитель года — 2001»), 2001 г.
3) Почетная грамота Местной администрации г. о. Нальчик (за победу в городском конкурсе «Самый классный классный — 2009»), 2009 г.
4) Почетная грамота Департамента местной администрации г. о. Нальчик(лауреат фестиваля-конкурса «Тебе, Великая Победа, посвящается»), 2010 г.
5) Диплом Всероссийского Педагогического собрания, 2010 г.
|
Участник о себе: | Я учитель, мать, верующий человек. В этих трех ипостасях заключается смысл моей жизни. Ученики, сын Данька… Как сложится их судьба в нашем непростом мире? Чем могу им помочь? Поиск ответов на эти вопросы заставляет постоянно совершенствоваться, принимать порой непростые решения.
15 лет назад я сделала свой выбор, и несмотря ни на какие перипетии учительской жизни
не жалею о том, что так получилось.
У каждого учителя есть свои находки, изюминки или фишки, как говорят мои ученики. Есть они и у меня. Помните ,ещё Аристотель говорил ,что учить детей надо, играя ?
Следуя советам великих педагогов разных времен, с увлечением применяю игру как на уроках , так и во внеурочной деятельности .
Кстати, этим видом деятельности я заинтересовалась, прочитав в одном из журналов о том, как игра исцелила ребенка .Малыш, научившийся в три года читать, в свои 11 лет был в 7 классе. Но начались проблемы со здоровьем. Врачи и психологи посоветовали сделать годовой перерыв в обучении. Несколько дней вундеркинд просто отсыпался, а потом стал играть в игры трёхлетнего возраста. Через день — два он переходил к играм более старшего возраста, добирая то, чего лишили его родители в детстве. Прошли головные боли, бессонница , перестали крошиться ногти.
Ребенок вылечился ,играя …
Удивительно, как преображаются дети в игре! Наблюдая за детьми разного возраста в процессе игровой деятельности, вижу как возрастает интерес к новым знаниям, проявляются лидерские качества, развивается командный дух .Именно поэтому так часто обращаюсь к игре. Разработанные мною игры используют коллеги по методическому объединению в гимназии, городе и республике .Такие игры как … уместны и на уроках , и во внеурочной деятельности. Мои ученики –активные участники интерактивной игры на российском уровне в рамках Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России». В этом году была выпущена методичка «Активизация познавательной деятельности учащихся старшего и среднего звена посредством интерактивной игры», которые используют не только коллеги, но и родители. В феврале этого года состоялся межрегиональный семинар в РСО-Алании г. Беслане, где мною была проведена игра «Самый умный» для учащихся начальной школы.
Любит играть и мой малыш Данька. Детство — время игры, и я хочу его сохранить для ребят.
|