Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Камчатский крайг. Вилючинск
ТанковидИлонаЕвгеньевна2010 год
Учитель биологии «В каждом человеке — солнце, только дайте ему светить» (Сократ)
|
Дата рождения: | 29.09.1975 |
Место работы: | Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» г. Вилючинска Камчатского края |
Педагогический стаж: | 12 лет |
Образование: | Дальневосточный Государственный Университет, факультет общей биологии, экологии и почвоведения, 1997 г. |
Почетные звания и награды: | 1) Соросовский учитель (2000 г.);
2) Соросовский учитель (2001 г.);
3) Победитель конкурса «Лучшее тестовое задание» Санкт-Петербургской межрегиональной ассоциации дополнительного образования (2003 г.);
4) Грамота Главы Вилючинского городского округа (2007 г.);
5) Грамота Министерства образования и науки Камчатского края (2008 г.);
6) Почетная грамота Министерства образования и науки Камчатского края (2009 г.);
7) Победитель городского конкурса методических разработок (2010 г.);
8) Победитель городского конкурса «Учитель года 2010»;
9) Победитель краевого конкурса «Учитель года Камчатки 2010
|
Хобби: | кулинария, разведение аквариумных рыбок |
Педагогическое кредо: | Учиться самой и учить других. Мир учителя взаимосвязан с миром ученика. Они, такие разные, влияют друг на друга, изменяясь по мере взаимодействия.
Быть учителем, к которому идут. Идти рядом с учеником и чуть впереди, указывая путь, помня, что «зорко одно лишь сердце.
|
Почему нравится работать в школе: | Нравится ощущать себя творцом чуда, открывать истины, раскрашивать детский мир яркими красками.
Труд учителя не бывает будничным и скучным. Я живу и работаю не столько для того, чтобы дать знания, сколько для того, чтобы создать условия: мои знания должны стать толчком к поиску, творчеству. Ибо конечная цель - не знание само по себе, а умение найти правильное решение.
|
Профессиональные и личностные ценности: | Творчество, инициативность, стремление к совершенству, импровизации, поиску, готовность не только учить, но и учиться самой. Только взаимопонимание, сотрудничество, справедливая, разумная, уважающая личность требовательность в сочетании с эрудицией педагога, ежедневная кропотливая работа, теплота отношений способны принести результат.
Следуя изречению Цицерона, сомневаясь, прихожу к истине.
|
Миссия победителя: | Конкурс - трамплин в мир Учителя с большой буквы. Испытав взлет педагогического мастерства, получив высокую оценку своего труда, служить отечественной школе, способствовать рождению новых педагогических талантов, новых педагогических тенденций. |
Участник о себе: | Еще в студенческую пору, учась в университете, ощущала себя будущим ученым и занималась научно-исследовательской деятельностью, планируя реализовать свой исследовательский потенциал в большой науке. Судьба распорядилась иначе — я стала учителем.
Работая с пытливыми, талантливыми школьниками, активно использую элементы научно-исследовательской деятельности, интегрирую разные области знаний: биологию и музыку, генетику и литературу.
Как результат, на уроках в режиме технологии проблемного обучения вместе учениками ищем ответ на вопрос: правда ли, что трехцветных котов не бывает; составляем партитуру симфонии жизни; изучаем игры без правил, или новости из белковой упаковки.
|
|
| к списку участников |
|