Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Омская областьг. Калачинск
ЕвстафьевНиколайАлександрович2009 год
Учитель географии Увлекаясь, увлекать!
|
Дата рождения: | 27.10.1972 |
Место работы: | Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия № 1» г. Калачинска
Омской области
|
Педагогический стаж: | 17 лет |
Образование: | В 1996 г. окончил Омский государственный педагогический университет |
Почетные звания и награды: | — Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2008 г.);
— Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2008 г.);
— Почетная грамота Омского регионального отделения русского географического общества (2005 г.);
— Почетная грамота Правительства Омской области (2005 г.);
— Почетная грамота Министерства образования Омской области (2005 г.);
— Грамота Омской региональной общественной организации «Общество охраны природы Сибири» (2008 г.);
— Грамота Комитета по образованию администрации Калачинского муниципального района Омской области (2008 г.);
— Грамота Территориального управления Государственного контроля в сфере экологии и природопользования (2006 г.);
— Благодарственное письмо Государственного учреждения культуры «Омский государственный историко — краеведческий музей» (2007 г.);
— Благодарственное письмо Комитета по образованию администрации Калачинского муниципального района Омской области (2007 г.);
— Сертификат участника III Областного педагогического марафона Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Омской области» (2006 г.). |
Хобби: | фотография |
Педагогическое кредо: | «Высокий профессионализм — обращенное в профессию творчество» (Л. Гинзбург)
|
Почему нравится работать в школе: | Мое призвание — учитель. Я не работаю учителем, я живу учителем. Гимназия — моя стихия. В ней я чувствую себя как ветер в море, создающий условия и возможности движения вперед парусным судам. Счастлив учитель, когда загорятся глаза детей, заиграют живой мыслью их лица. В такие минуты думаешь, что действительно сумел вдохнуть «жизнь» в «паруса», направить по нужному пути. А еще понимаешь, что движение идет в одну сторону, я не только должен заинтересовать, увлечь, объединить, но и быть на одной волне с учениками — иметь общие интересы, идти в ногу со временем. Ученики стимулируют меня на развитие. Общаясь с детьми, я расту. |
Профессиональные и личностные ценности: | высокий профессионализм;
широкая эрудиция;
активная гражданская позиция, патриотизм;
вера в себя;
интеллигентность;
любовь к детям, чуткость, неравнодушие, доброта;
способность к саморазвитию;
авантюризм (в хорошем смысле этого слова);
гармония в семье.
|
Миссия победителя: | Честно и достойно представлять российское учительство на различных уровнях взаимодействия.
Быть генератором собственных педагогических идей, проводником в распространении передового инновационного опыта.
Быть лидером в отстаивании интересов педагогического сообщества.
Открыто выражать собственную гражданскую позицию.
Способствовать развитию конкурсного движения, личным примером вовлекая в его ряды талантливых педагогов.
|
Участник о себе: | Гимназия, в которой я работаю, является федеральной опытно-экспериментальной площадкой по теме «Формирование ключевых компетентностей как условие саморазвития обучающихся», региональной опытно-экспериментальной площадкой по теме «Организация спортивно-ориентированного физического воспитания школьников». В соответствии с приказом Комитета по образованию учреждению присвоен статус муниципального Ресурсного центра по формированию ключевых компетентностей обучающихся (в 2008 году школа получила Грант Президента РФ).
Свою миссию я вижу в формировании компетентной личности ученика с естественно-научным мировоззрением, способного помочь себе и другим в кризисных ситуациях, вызванных природными и социальными факторами. Большое внимание уделяю формированию экологического сознания, адекватного изменениям экологической ситуации в современном мире. Для этого развиваю у детей интерес к научно-практической и исследовательской деятельности в природе, учу на посильном уровне решать проблемы своей малой родины.
Перспективы профессионального развития вижу в необходимости более тщательного изучения английского языка, так как возникают трудности при работе со специальной литературой, и в продолжение работы по теме самообразования «Формирования ключевых компетенций как условие саморазвития личности гимназиста». Активно осуществляю диссеминацию собственного педагогического опыта. Веду мастер-класс по теме «Формирование положительной мотивации обучающихся к изучению географии средствами ИКТ». Являюсь тьютором полевой экспедиционной деятельности. В 2008 году стал победителем конкурсного отбора учителей, реализующих инновационные образовательные программы.
Действительный член Русского географического общества с 2005 года. Участник ряда экспедиций, организованных Русским географическим обществом по комплексному изучению экосистем Севера Омской области (Тарский, Муромцевский районы). С 2004 года работаю методистом МОУ ДОД «Станция юных натуралистов» г. Калачинска, провожу занятия в районной школе исследователей природы, где обучаю детей приемам и методам исследования экосистем. С 2005 года мне присвоена первая квалификационная категория сроком на 5 лет по должности «методист» (приказ Комитета по образованию администрации Калачинского муниципального образования от 21. 10. 2005 года № 07). |
Журналист об участнике: | Николай Евстафьев не работает учителем. Он «живет учителем». А еще — географом, экологом, лидером полевых экспедиций, фотографом. «Живет» человеком, искренне любящим свой край и тех людей, что его населяют. Если болезнь XXI века — равнодушие, то Николай Александрович абсолютно здоров! Многих в округе волнует судьба здешнего озера Калач, но пустые «ахи» и «охи» — не дело настоящего мужчины. Поэтому Николай Евстафьев засучил рукава и разработал муниципальный проект «Спасение озера Калач от заболачивания». А подготовленный им проект «Гидрологическая характеристика озера Калач» удостоен Гранта губернатора Омской области. Небезразлично Николаю Алексеевичу и будущее его питомцев-гимназистов. И он учит их победителями выходить из самых непростых, иногда даже чрезвычайных жизненных ситуаций. Учит видеть в окружающей их природе не врага и не слугу, а верного соратника. И, конечно, Николай Евстафьев хочет, чтобы все его коллеги были так же счастливы и полны жизненных сил, как и он сам. Поэтому он возглавляет профсоюзного комитет родной гимназии.
|
Видеозапись «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Классного часа»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Методического семинара»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Родительского собрания»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|