|
Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Ямало-Ненецкий автономный округг. Салехард
Тихонов СергейЕвгеньевич2009 год
Учитель
|
Дата рождения: | 14.09.1957 |
Место работы: | Ямало-Ненецкий институт повышения квалификации работников образования |
Образование: | Воронежский государственный педагогический институт (ныне - педагогический университет), 1979 г. |
Ученая степень: | кандидат филологических наук; учёное звание - доцент |
Почетные звания и награды: | Почётный работник общего образования, сентябрь 2007 г. |
Педагогическое кредо: | Не ученик, а учащийся!Не обучать, а помогать учиться. Всё осваивается в активной деятельности. Помоги стать сначала человеком,разгляди индивидуальные способности и постарайся помочь им раскрыться, а потом уже учащийся сможет специализироваться в любой избранной им области человеческой деятельности.Не с монологом, а в диалоге!Причём сократовском.
Развивающее обучение, деятельностная риторика - риторика диалога - призваны помочь становлению и наилучшему развитию мышления, а, значит, и обеспечить более высокую мотивацию к учёбе и эффективность образовательной деятельности в целом. В 21 веке вновь пришло время майевтики. |
Профессиональные и личностные ценности: | Будь самим собой, стань в глазах учащегося личностью, тогда им будет лучше восприниматься и предметное знание. Не подноси знания, умения и навыки на "блюдечке с голубой каёмочкой", т.е. не лови для учащегося рыбу, а постарайся научить его тому, как добывать знания, осваивать умения и приобретать навыки самостоятельно, т.е. научи его ловитьрыбу, и тогда он будет сыт всю жизнь, как говорят индусы.
Сооткрытие мира, открытие в соместной деятельности с учителем и с классом самого себя. Преображайся сам и помогай преображаться другому. Соревнуйся лишь с самим собой вчерашним.Помоги учащемуся стать творцом самого себя и научиться творить человечное и доброе в любой сфере. |
Миссия победителя: | Всемерно популризировать профессию учителя с тем, демонстрируя (в самом хорошем смысле слова)многогранность (свою и коллег),чтобы общество реально оценивало сложность и государственную необходимость нашей профессии. Всеми доступными способами помогай другим педагогам развиваться, старайся щедро делиться тем, что накопил сам и почерпнул у коллег. Показывай в практике, а потом бережно веди к теоретическому обоснованию того, что работает в проактической деятельности учителя. |
|
| к списку участников |
|
|