Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Санкт-Петербургг. Санкт-Петербург
ЕфимоваСветланаВалентиновна2009 год
Учитель физической культуры Здоровье, безопасность и радость как составляющие нового качества жизни школьников.
|
Дата рождения: | 01.03.1970 |
Место работы: | Государственное общеобразовательное учреждение гимназия № 402 Колпинского административного района Санкт-Петербурга |
Педагогический стаж: | 17 лет |
Образование: | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 1995 |
Хобби: | Туризм |
Педагогическое кредо: | Триада «НЕ»:
1. Не бывает детей, не желающих и не мечтающих быть счастливыми, красивыми, ловкими, умными, здоровыми.
2. Не бывает детей, ничего не умеющих.
3. Не бывает детей, не любящих играть, общаться, фантазировать, импровизировать. |
Почему нравится работать в школе: | Школа предоставляет уникальную возможность, становясь с годами более мудрым и опытным человеком, оставаться в душе юным романтиком и максималистом.
2. Школа инициирует желания и потребности педагога в постоянном профессиональном и личностном саморазвитии, самосовершенствовании.
3. Школа позволяет педагогу реализовать свой профессиональный и личностный потенциал в решении проблем ребенка, его развитии, успешной самореализации.
4. Школа, как модель жизни общества, позволяет научить самого педагога решать собственные проблемы, проблемы в своей семье, в своем социальном окружении. |
Профессиональные и личностные ценности: | Профессиональные ценности:
- свобода выбора и ответственность за сделанный выбор в профессиональной деятельности;
- возможность непрерывного образования и самообразования;
- ценность профессионального общения между коллегами и общения с учениками;
- профессионализм и педагогическое мастерство, ориентированные на гуманизацию школьного образования;
- педагогическая этика и толерантность учителя.
Личностные ценности:
- общая культура педагога как человека, «образовывающего» других людей;
- честность, порядочность, справедливость;
- любовь, доброта, красота во всех проявлениях жизни человека.
По моему мнению, в педагогической профессии профессиональные и личностные ценности чаще всего «накладываются друг на друга», сопрягаются между собой. |
Миссия победителя: | Современная «хорошая» школа – залог сильного государства в будущем. Миссия победителя конкурса «Учитель года России» состоит:
1. В социальной презентации педагогической профессии как :
- профессии, готовящей будущее России;
- профессии, обеспечивающей конкурентоспособность и социально- экономическую привлекательность страны;
- профессии, создающей возможности достижения нового качества жизни.
2. В социальной презентации школы как :
- социального института подготовки гражданина России;
- образовательного учреждения подготовки человека к быстро меняющимся условиям жизни (политическим, социальным, экономическим и др.);
- культурного центра, транслирующего российские традиции в культуре и образовании и инициирующего инновационные процессы в указанных областях социальной сферы.
Победитель конкурса «Учитель года России» должен способствовать восстановлению уважительного отношения к Учителю. |
Участник о себе: | Участвую в районных спортивных соревнованиях, пропагандируя здоровый образ жизни.
Являюсь организатором ежегодного спортивного турнира «Отцы и дети». Вместе с ребятами гимназии принимаю участие в работе Всероссийской детской экологической экспедиции «Живая вода». Многие мои ученики стали победителями городской экологической олимпиады, принимали участие во Всероссийских конференциях.
Каждое лето провожу в детском оздоровительном лагере «Морская волна», где работаю руководителем физического воспитания. |
Журналист об участнике: | Не каждому суждено подняться на олимпийский пьедестал — он один, а нас вон как много, но вытачать себя, «отшлифовать» тело и разум под силу любому. Но это только кажется, что чем моложе человек, тем ровнее и «безухабистее» его путь к совершенству. Полбеды, если сражаешься исключительно с собственной ленью или неидеальным здоровьем. Стократ сложнее тому, кого тормозит на месте, а то и вовсе тянет ко дну семья, с ее далеко не всегда полезными привычками и устоями. Светлана Ефимова давно поняла: хочешь вырастить здорового, уравновешенного и счастливого человека, для начала перевоспитай его домочадцев. Она и перевоспитывает. Организовывает ежегодный семейный спортивный турнир «Отцы и дети» и пишет статьи о роли родителей в «формировании устойчивой мотивации учащихся к здоровому образу жизни». Не устает подавать личный пример: сама постоянно участвует во всевозможных районных соревнованиях.
Между тем Светлана Валентиновна не сводит свой предмет к бездумному бегу и механическим прыжкам. Спорт для нее — всего лишь очередная ступень к экологии души. А сколько их еще, тех ступеней? Размышлять об этом лучше всего на природе, в научных экспедициях и походах, без которых ни учитель физической культуры из Петербурга, ни ее ученики-единомышленники уже не мыслят своей жизни.
|
Видеозапись «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Классного часа»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Методического семинара»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Родительского собрания»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|