Поддержка сайта:
[email protected]
Поддержка конкурса:
Консультационная линия
Группа ВКонтакте
|
| к списку участников |
|
Псковская областьг. Псков
ПрокофьеваСветланаДмитриевна2009 год
Учитель немецкого языка Помогая другому взобраться на гору, вы и сами приближаетесь к вершине.
|
Дата рождения: | 17.12.1966 |
Место работы: | МОУ «Гуманитарный лицей» |
Педагогический стаж: | 19 |
Образование: | Псковский Государственный педагогический институт им. С. М. Кирова, 1989 г. |
Почетные звания и награды: | — Грамота Министерства образования РФ
20. 01. 2003
— Почетная грамота управления образования Администрации Пскова 2005
— Почетная грамота Государственного управления образования Псковской области 2008 г. |
Хобби: | шитье, спорт, танцы, дача |
Педагогическое кредо: | «Если учитель хочет, чтобы что-либо было хорошо усвоено, то он должен позаботиться о том, чтобы это было интересно» (Лев Выготский)
|
Почему нравится работать в школе: | В моей работе мне прежде всего нравится общение с людьми, большими и маленькими. Мне нравиться учить детей, готовить и проводить с ними совместные дела, ездить на экскурсии. Мне нравиться радоваться вместе с родителями успехам их детей. Мне нравиться общаться с умными, увлеченными коллегами, обсуждать с ними проблемные вопросы, иметь возможность и потребность самосовершенствоваться.
В моей профессии мне нравиться и то, что здесь не бывает рутины, скуки, формализма. Учитель ничего не может делать наполовину, в полноги. Зато и радость здесь не бывает на одного. Ее всегда разделяют двое, трое, целый класс. |
Профессиональные и личностные ценности: | Я бы хотела, чтобы моих детей учили порядочные, доброжелательные, творческие, энергичные, ищущие учителя, открытые для их проблем и радостей, держащие руку на пульсе всего нового и интересного. Таким учителем и я стремлюсь быть. |
Миссия победителя: | Его основная миссия, по-моему, должна состоять в том, чтобы не только делиться своим талантом, идеями, эффективными технологиями и приемами с другими учителями, но и заряжать их своим энтузиазмом, энергией, примером к самосовершенствованию, движению вперед, дерзанию. |
Участник о себе: | Главная функция учителя — не передача знаний, а создание определенного эмоционального отношения к этим знаниям, которое обеспечит их активное восприятие и усвоение. Мне повезло, что у меня были именно такие мудрые учителя, которые своей доброжелательностью, компетентностью и заинтересованностью в моих успехах зародили и поддерживали во мне желание учиться. Я закончила с отличием среднюю школу, с красным дипломом институт, с красным дипломом учебу в рамках совместного проекта Академии повышения квалификации и переподготовки работников образования Российской Федерации и Немецкого культурного центра им. Гете при поддержке министерства науки и образования РФ по переподготовке кадров. Я должна сказать, что участие в этом проекте я отношу к одной из ярких удач в своей жизни, ведь столько талантливых, творческих учителей, столько тренеров высочайшей квалификации я бы не смогла иначе встретить. После каждой очной сессии и заочных заданий я делилась новыми подходами и технологиями со своими коллегами, давала открытые уроки для учителей города и области, проводила семинары на МО учителей немецкого языка. Но учиться самой — это интереснее, чем учить. Я обожаю учиться! Поэтому я не могу сидеть на месте, я всегда в поиске интересных курсов повышения квалификации учителей, проектов и конкурсов, чтобы узнать, как сделать уроки для своих учеников еще эффективнее и интереснее. Я очень волнуюсь перед участием в Российском конкурсе «Учитель года», но так как это, наверняка, будет возможность пообщаться с энтузиастами своего дела, увидеть современные уроки, узнать, чем живут учителя страны, то я обязательно должна там быть!
Кроме того я знаю, как справиться со стрессом. Если на тебя навалились переживания и усталость, надо пойти потанцевать или проехаться на велосипеде. Это два наших с мужем любимых занятия. Я с детства танцевала в хореографическом ансамбле, он занимался спортом. На выпускном вечере сына мы под всеобщие аплодисменты танцевали танго. К танцам в нашей школе вообще особое отношение. У нас много танцующих учителей. Каждый год на выпускной вечер мы готовим подарок всем родителям и детям, исполняя с выпускниками совместные шутливые или изысканные танцы. Люблю я танцевать и с детьми из своего класса, тем более, что в нем есть очень много музыкальных и спортивных ребят. Но это не единственное мое увлечение. Я выросла в семье, где у каждого были яркие увлечения. Моя мама очень хорошо умела шить. Меня всегда приводило в восторг умение за пару дней сотворить из куска материи красивый наряд. Начиная под зорким маминым руководством, я сегодня могу сшить практически любую вещь от блузки до пальто.
Но самым моим большим увлечением является немецкий язык. В нем меня зачаровывает все: и грамматика, и этимология слов, и звучание. Это большое счастье, когда работа равна хобби, а увлечением можно заниматься на работе! |
Журналист об участнике: | «Я очень волнуюсь перед участием в российском конкурсе «Учитель года», — призналась в своем письме Светлана Прокофьева. — Но я знаю, как справиться со стрессом! Если на тебя навалились переживания и усталость, надо пойти потанцевать или проехаться на велосипеде. Это два наших с мужем любимых занятия. Я с детства танцевала в хореографическом ансамбле, он занимался спортом. На выпускном вечере сына мы под всеобщие аплодисменты танцевали танго…» Что ж, надеемся, танго в исполнении Светланы Дмитриевны станет подарком и участникам финала конкурса «Учитель года».
Хотя самое большое увлечение Светланы Прокофьевой — немецкий язык, в котором ее зачаровывает все: и грамматика, и этимология слов, и звучание. А разве это не счастье, когда работа в радость?
Светлана Дмитриевна — автор программы «Учить немецкий — думать о будущем» и методист-мультипликатор в Немецком культурном центре им. Гете, а в гуманитарном лицее Пскова не только преподает, но и отвечает за международные связи.
|
Видеозапись «Учебного занятия»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Классного часа»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Методического семинара»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Родительского собрания»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Мастер-класса»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Открытой дискуссии»: [Просмотреть на нашем канале] Видеозапись «Круглого стола»: [Просмотреть на нашем канале]
|
| к списку участников |
|